Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяПЕРЕЧЕНЬ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Коллекции электронных образовательных ресурсов
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru 2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru Образовательные Интернет-порталы
1. Сайт Министерства образования и науки РФ 2. Сайт Рособразования 3. Федеральный портал «Российское образование» 4. Российский образовательный портал 5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования 6. Школьный портал 7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» 8. Российский портал открытого образования 9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики 10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» http://www.math.1september.ru 11. Математика в школе - консультационный центр 12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» 13. Коллекция «Мировая художественная культура» 14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала 15.Портал «Музеи России» 16. Учительская газета 17. Журнал «Начальная школа» www.openworld/school 18. Газета «1 сентября» 19. ИнтерГУ.ru - Интернет-государство учителей 21. Журнал «Наука и образование» 22. Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО 23. Сайт образовательной системы Л.В. Занкова 24. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» 26. Сайт издательства «Вентана-Граф 27. Сайт издательства «Академкнига/Учебник 28. сайт издательства «Дрофа» 29. сайт журнала Администратор образования http://www.ovd.com.ru/20_2011.htm-
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||