Четверг, 25.04.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS

school-p.ucoz.ru

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание созданных специальных условий и порядка получения услуг

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

1.      наличие зоны отдыха (ожидания):

- в качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется холл, где расположены скамейки;

2.      наличие и понятность навигации внутри образовательной организации:

- в целях ориентировки в МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина на всех дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета;

- в зоне входа в образовательную организацию находится сотрудник, который поможет вам найти нужного сотрудника или кабинет;Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

3.      наличие и доступность питьевой воды:

- в образовательной организации организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.

4.      наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений:

- в образовательной организации находятся  санитарно-гигиенические помещения (туалет, раковина с одноразовыми полотенцами, мылом);  туалеты для мальчиков, для девочек, для взрослых;

5.      санитарное состояние помещений соответствует санитарным нормам.

 

3.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

     1. оборудование входных групп пандусами  / подъемными платформами

Наличие пандусов, поручней 

    2. наличие выделенных стоянок для автотранспортных  средств инвалидов

  3. наличие адаптивных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

Наличие поручней и дверных проемов

  4. наличие сменных кресел-колясок

            

                                                                   

 5. наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации нет.

 

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

1. дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;

2. дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3. возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не требуется

4. помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации

ПОРЯДОК действий работников  по оказанию помощи при предоставлении услуг инвалидам

5. наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

При необходимости дети с ОВЗ обучаются на дому дистанционно.

Информационно-методические материалы "Дистанционное обучение детей с ОВЗ"

Методические материалы, подготовленные Минпросвещением России, для работы при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий

 

12. ДОСТУПНАЯ СРЕДА.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Кабинете педагога – психолога

1. Доска пробковая для размещения печатных пособий

2. Кресло офисное,

3. Стул ИЗО,

4. Мультимедийный компьютер,

5. Комплект диагностических методик для психолога,

6.  Набор игрушек для кабинета психолога,

7.  Стенд «Психолог в школе»

Информация о библиотеке, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

   Библиотека  оснащена 1  компьютером и 1 ноутбуком с выходом в интернет.

  В библиотеке  ОО общий фонд 10 302 единиц книг:

- из них учебников 6 700;

- художественной литературы 3602.

  Обеспеченность учебниками 100%.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   В образовательной организации имеется 1 спортивный зал, площадью  - 139,4 кв.м, оснащённый всем необходимым инвентарём  для проведения уроков физической культуры. Окна открываются и загорожены загородительной сеткой, спортивный инвентарь, находящийся в зале укреплён, в соответствии СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в тренерской.

 Спортивный зал имеет две раздевалки с отдельными входами, в каждой раздевалке есть душевые кабины.

Освещение естественное и искусственное. Соответствует СанПиН. Светильники загорожены металлическими решетками.

На территории образовательной организации имеется футбольное поле, огражденное забором.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Компьютеры

60 

Ноутбуки

16

Проекторы

12

Интерактивные доски

12

Телевизоры

3

Мобильный класс

1

МФУ и принтеры

36

 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также специальные технические средства пользования (входные пандусы, расширенные дверные проёмы), в начале лестничного марша нижняя и верхняя ступени выделены контрастным цветом, при входе в здание с главного входа с правой стороны размещена мнемосхема, а также наклейки – указатели.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеется 1 спортивный зал, площадью  266,9 кв.м и 199,3 кв., оснащённый всем необходимым инвентарём  для проведения уроков физической культуры. Окна открываются и загорожены загородительной сеткой, спортивный инвентарь, находящийся в зале  укреплён, в соответствии СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в тренерской.

 Спортивный зал имеет две раздевалки с отдельными входами, в каждой раздевалке есть душевые кабины.

Освещение естественное и искусственное. Соответствует СанПиН. Светильники загорожены металлическими решетками.

На территории образовательной организации имеется футбольное поле, огражденное забором.

Информация о специальных условиях питания.

Постановление № 1248 "Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Зимовниковского района"

О внесении изменений в постановление Администрации Зимовниковского района от 27.11.2020 №1248

Постановление №1194 об утверждении Положения о выплате денежной компенсации стоимости питания детей с ОВЗ, обучающихся в МОО Зимовниковского района, получающих образование на дому

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:

1. Школа подключена к сети Internet. Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи - ПАО "Ростелеком". Технология подключения к сети Интернет – оптиковолоконная. Максимальная скорость доступа - 100Мбит/сек

2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах ОО.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: 
school_pushkina@mail.ru
5. Имеется школьный сайт: http://school-p.ucoz.ru/.
6. В школе ведется видеонаблюдение.
7. В постоянном режиме функционирует мобильный класс на 13 компьютеров.

8.Организация подключена в сети интернет, среднемесячный объем потребляемого трафика 300Мбайт.

9.Имеется компьютерная техника:

Компьютеры

60 

Ноутбуки

16

Проекторы

12

Интерактивные доски

12

Телевизоры

3

Мобильный класс

1

МФУ и принтеры

36

10. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
11. В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Информационно-коммуникативные технологии широко используются  во внеурочнойдеятельности школы.
     Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинетах информатики, библиотеке, учебных кабинетах (с 08:30 до 16.00).

Информация об электронных образовательных и информационных ресурсах - о
тсутствует.

Приказ ОО О переходе на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Порядок регламентации и оформления отношений МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей – инвалидов в части организации обучения по основной общеобразовательной программе начального общего образования на дому.

Положение об обучении детей инвалидов

АООП НОО для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бумажная фантазия» для обучающихся с ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я-лидер» для обучающихся с ОВЗ

Наличие поручней и дверных проемов

Сведения о доступности материально-технического обеспечения (МТО) организации для использования инвалидов

Результаты работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024