Среда, 03.12.2025, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS

school-p.ucoz.ru

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План работы на 2014-2015 уч. год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

начальная образовательная школа им. А.С. Пушкина

 

Утверждаю

Директор МБОУ НОШ

им. А.С. Пушкина

Витченко В.Н.

____________________

 

 

 

План работы педагога-психолога по МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина

на 2014 - 2015 уч. год

 

     Работа педагога-психолога строится на основе «Положения о службе практической психологии в системе Министерстве образования Российской Федерации от 22.10.99г.», «Должностной инструкции педагога-психолога МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина», «Положение о службе практической психологии в системе образования Ростовской области от 04.02.2011 г.»

 

 

Название работы

Условие проведения

Ответственный

Срок

проведения

Предполагаемый результат

1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

1.

Диагностика готовности детей к школьному обучению.

кабинет психолога

классные кабинеты

педагог – психолог

сентябрь

Оценка психофизиологической готовности детей к обучению в школе (уровень готовности к обучению)

2.

Анкетирование родителей первоклассников

кабинет психолога

педагог – психолог

Сентябрь - октябрь

Изучение социально-психологической адаптации

первоклассников к школе

 

3.

Исследования эмоционально-психологического благополучия учащихся 1-4 класс

классные кабинеты

педагог – психолог

октябрь

Оценка уровня эмоционально-психологического благополучия учащихся в классе, школе.

4.

Групповая диагностика адаптации учащихся

1-х классов, (мотивация)

классные кабинеты

педагог – психолог

октябрь

Оценка уровня адаптации, выявление дезадаптированных учащихся

5.

Исследование словесно –логического мышления  (2-3 классы)

классные кабинеты

педагог – психолог

октябрь- ноябрь

Оценка словесно-логического мышления младших школьников.

6.

Исследование словесно –логического мышления  (4 классы)

классные кабинеты

педагог – психолог

ноябрь

Исследование уровня интеллектуального развития учащихся

7.

Групповая диагностика мотивации учебной деятельности учащихся 1-х классов.

классные кабинеты

педагог – психолог

январь

Оценка уровня мотивации учебной деятельности учащихся.

8.

Комплексное психологическое обследование

классные кабинеты

педагог – психолог

март-апрель

Оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности.

9.

Исследование словесно  –логического мышления 

(2-3 классы)

классные кабинеты

педагог – психолог

март-апрель

Оценка словесно-логического мышления младших школьников.

10.

Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей учащихся 1 классов

классные кабинеты

педагог – психолог

май

Оценка словесно-логического мышления младших школьников.

 

11.

Групповая диагностика мотивации учебной деятельности учащихся 1-х классов.

классные кабинеты

педагог – психолог

май

Оценка уровня мотивации учебной деятельности учащихся.

12.

Групповая диагностика учащихся в течении года.

классные кабинеты

педагог – психолог

в течение года

Психолого – педагогическая помощь.

13.

Индивидуальная диагностика учащихся по запросу педагогов и родителей.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Психолого – педагогическая помощь.

14.

Индивидуальная диагностика неуспевающих учащихся.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Выявление уровня интеллектуального развития, причин низкой успеваемости.

15.

Обследование учащихся младших классов к ПМПК.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Определение вида и степени выраженности отклонений в развитии

16.

Посещение уроков.

классные кабинеты

педагог-психолог

в течение года

Изучение коммуникативной деятельности учителя и учащихся. Заключение.

2. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

 

1.

Индивидуальная коррекционная работа с дезадаптированными учащимися 1-х классов.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течении года

Коррекция познавательной, эмоциональной и поведенческой сферы.

2.

Индивидуальные занятия с дезадаптированными учащимися 1классов

кабинет психолога

педагог-психолог

в течении года

Снижение тревожности.

3.

Индивидуальные занятия с учащимися «группы риска»

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Коррекция психологических проблем.

4.

Индивидуальная коррекционно - развивающая работа по запросу педагогов.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Внесение коррекции в проблемные зоны

5.

Индивидуальная коррекционно - развивающая работа с неуспевающими учащимися

кабинет психолога

педагог-психолог

в течении года

Внесение коррекции в проблемные зоны

6.

Индивидуальная коррекционно - развивающая работа учащихся (ПМПК).

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Внесение коррекции в проблемные зоны

3. ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

1.

Групповые адаптационные занятия с учащимися 1-х классов

классные кабинеты

педагог-психолог

сентябрь

Сплочение коллектива, профилактика дезадаптации

2.

Участие в родительских собраниях:

- Особенности адаптационного периода. Возрастные особенности первоклассника;

- Кризисы взросления младших школьников (3-4 классы);

- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе;

- Агрессия, ее причины и последствия.

классные кабинеты

педагог-психолог

 

в течение года

 

 

 

Создание ситуации сотрудничества, формирование установки ответственности родителей по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребенка.

3.

Участие в семинарах, педагогических советах и МО:

классные кабинеты

педагог-психолог

 в течение года

 

Психологическое просвещение педагогов.

4.

Проведение классных часов, бесед, диспутов.

классные кабинеты

педагог-психолог

в течение года

Создание ситуации сотрудничества, повышение психологической культуры учащихся.

5.

Профилактика суицидальных попыток.

классные кабинеты

педагог-психолог

в течение года

формирование бережного отношения к своему психическому здоровью

4. КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

1.

Психологическое консультирование педагогов, учащихся и их родителей.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Рекомендации по преодолению выявленных нарушений.

           

2.

Консультации педагогов, учащихся и их родителей по итогу адаптационного периода 1 классов.

кабинет психолога

педагог-психолог

октябрь - ноябрь

Преодоление школьной дезадаптации.

3.

Психологическое консультирование родителей детей «групп риска» и опекаемых детей.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Рекомендации по преодолению выявленных нарушений в психическом и личностном развитии детей.

4.

Психологическая поддержка одаренных учащихся и детей с ограниченными возможностями.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Психолого – педагогическая помощь.

 

5. ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

1.

Работа по созданию библиотеки психологической службы:

- составление списков рекомендуемой литературы;

- методические разработки родительских собраний и классных часов;

- составление тематических информационных дайджестов.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Прайс-листы, папки-реестры,

дайджесты.

2.

Оформление информационных стендов.

кабинет психолога, стенды

педагог-психолог

в течение года

Информационные листы

3.

Выпуск памяток для учащихся, родителей и педагогов.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Памятки

4.

Создание единого банка данных об учащихся и их семьях, в том числе:

*о детях лишенных попечения родителей;

*о детях оказавшихся в сложной жизненной ситуации;

*о семьях группы риска.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Папки

5.

Работа с документацией.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

Рабочие материалы, планы и отчеты

           

6.

Профессионально – аналитическая деятельность.

кабинет психолога

педагог-психолог

в течение года

 

7.

Плановые совещания с администрацией школы.

ОУ

педагог-психолог

в течение года

Рабочие материалы

6. Экспертная деятельность.

1.

Участие в учебных эксперементах.

ОУ

педагог-психолог

в течение года

Рабочие материалы

2.

Заседания ПМПк

ОУ

педагог-психолог

учителя

в течение года

 Рабочие материалы

3.

Участие в качестве педагога-психолога (по запросу правоохранительных органов)

 

педагог-психолог

в течение года

 

             

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz