Вторник, 21.10.2025, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS

school-p.ucoz.ru

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад директора школы за 2013 – 2014 учебный год.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа

им. А. С. Пушкина (МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина)

Публичный доклад  директора школы Витченко В.Н.  за 2013 – 2014

учебный год.

 

Оглавление:

1.Цель публичного доклада.

2.Информация о школе.

3.Управление школой.

4.Организациооно-педагогические принципы, реализуемые в МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина.

5.Регламент работы школы.

6.Достижения учащихся.

7.Воспитательная работа в школе.

8.Материально-техническое оснащение.

9.Финансовая деятельность школы.

10.Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

 

        Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности общеобразовательного  учреждения в форме периодического отчета перед обществом, обеспечивающим регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития.

 

         Цель Публичного доклада – дать общую характеристику начальной школы им. А.С. Пушкина, показать результат выполнения государственного и общественного заказа на образование, кадровый потенциал школы, особенности системы обучения и воспитания, обозначить проблемы и ближайшие перспективы школы, привлечь общественность к разработке предложений по планированию и обучению деятельности школы, вызвать  интерес и стать основой для налаживания социальных контактов с потенциальными  партнёрами, что в дальнейшем приведёт к повышению качества образования.

        Доклад адресован широкому кругу читателей: учащихся и их родителей, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, представителям органов законодательной и исполнительной власти, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

        В докладе представлен краткий анализ состояния и результатов работы школы за 2013 – 2014 учебный год по основным направлениям школы. Информация, представленная в докладе, является  достоверной, отражает реальное состояние развития общеобразовательного учреждения и построена на основе мониторингового  анализа образовательного процесса в школе.

 

Основным информационным каналом для публичного доклада является:

- сайт школы - http://school-p.ucoz.ru/ 

- печатное или электронное издание Публичного доклада.

 

Информация о школе.

 

Полное название школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  начальная общеобразовательная школа им. А. С. Пушкина. 

                                                                                                                     Сокращённое название школы:  МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина.

Юридический адрес: 347460, Ростовская область, п.Зимовники, ул.Ленина, 138.

Адрес предоставления образовательных услуг: 347460, Ростовская область, п.Зимовники, ул.Ленина, 138.

E-mail:  school_pushkina@mail.ru

Адрес сайта школы:  http://school-p.ucoz.ru/ 

Лицензия: Серия 61Л01  № 0000262, выдана 08.11.2012г. Срок действия – бессрочный.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 025258.

Регистрационный номер 1351. Выдано 20.12.2011г. Действительно по 20.12.2013г.

Статус:  Общеобразовательное учреждение.

Вид:  Начальная общеобразовательная школа.

 

             В соответствии  с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы:

начального общего образования, начального общего образования с учётом особенностей психофизического  развития и возможностей обучающихся (VII вид),  программа дошкольного образования «Предшкольная пора» под редакцией  Н.Ф.Виноградовой, программы военно-патриотической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной и художественно-эстетической направленности.

 

Учредитель: Управление образования Зимовниковского района.

 

Устав зарегистрирован 22.11.2011г.

 

Директор : Витченко Вера Николаевна, образование высшее, Почётный работник общего образования, стаж педагогической работы 37 лет, специальность – начальные классы,  окончила Таганрогский государственный педагогический институт, высшая квалификационная категория.

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Подскребайлина Ольга Анатольевна, образование высшее,  стаж педагогической работы 22 года, специальность – начальные классы, окончила Волгоградский педагогический университет.

 

      Проанализировав запросы родителей на образовательные услуги, были отмечены следующие приоритеты: «Становление личности младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей, формирование желания и умения учиться на основе гуманизации и дифференциации учебного процесса».

 

Управление школой.

 

     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ

«Об образовании» и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

     В целях эффективного сочетания принципов единоначалия  с демократичностью, в школе построена система управления, основанная на

 3-х управленческих функциях:

- своевременное информирование;

- координация всех служб;

- мотивация на успех всех участников образовательного процесса.

 

Общественное управление школой.

 

     Высшим органом общественного управления является Совет школы, который сформирован из представителей родительской общественности и педагогических работников школы. Утверждает программу развития,  режим работы школы, заслушивает  отчет директора школы  по итогам учебного и финансового года.

     Директор школы является центральным звеном  управленческой системы, принимает участие в работе всех структур.

    Общее собрание  трудового коллектива  принимает новую редакцию Устава школы, программу развития, правила внутреннего  трудового распорядка, утверждает коллективный договор.

     Общешкольное родительское собрание заслушивает отчёт директора школы о работе школы за учебный год, разрабатывает основные направления воспитательной работы, решает вопросы улучшения материальной базы школы.

     Высшим органом учебно-воспитательной работы в школе является Педагогический совет, который  определяет стратегическое  направление развития  школы, решает вопросы содержания и качества образования.

 

 

   

 В течение года коллектив учителей школы работал над реализацией задач:

- выполнение государственных  стандартов образования по учебным предметам;

- формирование прочных, устойчивых и глубоких знаний, основ наук;

- повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности;

- совершенствование преподавания по УМК «Начальная школа XXI века», СРО Л.В. Занкова, УМК «Перспективная начальная школа»;

- обеспечение внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий, метода проектов, проблемного и дифференцированного обучения, информационных технологий;

- активизация деятельности участников учебно-воспитательного процесса над программой работы с одарёнными детьми;

- совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни;

- систематизация и активизация работы по обеспечению безопасности младших школьников, усиление личной ответственности всех сотрудников школы за безопасность детей;

- психологическое сопровождение учебного процесса и развитие комплексного взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума;

- усиление общекультурной направленности начального общего образования  в целях  повышения адаптивных возможностей школьников.

     Результативность решения данных задач в школе определялась морально-этическим климатом для обучения и воспитания каждого ребёнка, динамикой результатов предметной обученности, формированием УУД в 1-3 классах, в 2-4 классах – разными формами аттестации, письменными промежуточными и годовыми контрольными работами по русскому языку, математике и английскому языку, тестированием и выполнением практических работ по окружающему миру, литературному чтению, президентских зачетов по физическому воспитанию.

     Обучение в 1-3 класса проходило в соответствии с ФГОС.

     4 классы школы обучались по федеральному базисному плану 2004 года.

     Занятия в школе проводились в 1 смену, режим работы школы – пятидневка, во второй половине дня организованы 3 группы продлённого дня для учащихся 1,2 и 3-4 классов. В 1 классах использовался «ступенчатый»  режим обучения, а именно: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе  –  мае по 4 урока по 40 минут каждый, с обязательным проведением 2-3 физкультурных  пауз и продолжительной динамической  паузой, проходящей на воздухе. Внеурочная деятельность учащихся 1-3 классов, работа по интересам учащихся  организована во второй половине дня. Продолжительность  урока во 2-4 классах – 40 минут.

     Учебный процесс в школе осуществляет 14 учителей, педагог-психолог Перевертайло Е.В, воспитатели  групп продленного дня   Голубинская А.Н, Шкурина М.В, педагог-библиотекарь Качурина С.Г,  старшая вожатая  Бутенко Н.А, социальный педагог Юндина И.А.

     Высшую квалификационную категорию имеет 1 учитель (Шатилова С.В) и директор (Витченко В.Н).

     1 квалификационную  категорию имеют 4 учителя (Коваленко В.В, Окопная О.А, Кишенская В.В, Тома  Л.Н).

     2 квалификационную категорию имеют 3 учителя (Корнева Г.А, Скрынникова Н.В, Репин Е.Д).

      Соответствие занимаемой должности имеют 5 учителей (Подскребайлина О.А,   Куделина  Н.А, Плетнева М.В, Кузнецова С.А,  Витченко В.В.) и старшая вожатая Бутенко Н.А.

      19 педагогических работников имеют высшее образование. 2 педагога обучаются в ЮФУ.

     Основную часть коллектива составляют опытные, с положительным отношением к современным методам, приемам, формам организации учебной  деятельности учителя, с быстрой реакцией на новшества педагогической и психологической науки.

     Все это обеспечило овладение учащимися определенной  программой, объемом знаний, развитие умений, навыков счета, письма,  чтения, формирование УУД, развитие познавательных способностей учащихся и стремления к знаниям.

     На начало 2013 – 2014 учебного года в школе обучалось 259 учащихся. Выбыло 4 учащихся. Прибыл 1 ученик. На конец года обучалось 256 учащихся, из них во 2 класс переведено 73 учащихся, в 3 класс переведено 73 учащихся. В 4 класс переведено 60 учеников. 183 учащихся 2-4 классов аттестовано, из них  на «отлично»  31 ученик, на «хорошо» 82 ученика. Качество обученности по школе 62%, успеваемость 100%.

 

Полный текст доклада скачать с сервера по этой ссылке 

http://school-p.ucoz.ru/load/stati/publichnyj_doklad_direktora_shkoly_vitchenko_v_n_za_2013_2014_uchebnyj_god/1-1-0-96

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz