Суббота, 11.01.2025, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS

school-p.ucoz.ru

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов


Конспект урока
[ Скачать с сервера (22.1 Kb) ]29.01.2016, 11:10

Конспект урока

Тема: Обычные дела в выходные

Класс: 3Б

Учитель: Вершенник Карина Геннадьевна

Дата: 20.01.2016г.

Цели:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Любимые занятия»;
  2. введение образования  числительных 21-100 и их закрепление.
  3. совершенствовать навыки ознакомительного чтения

Тип урока:   комбинированный

Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением разных занятий.

Ход урока.

1. ОРГ.МОМЕНТ

Good morning, boys and girls! Glad to see you.

How are you?

What date is it today? What day of the week is it today?

Who’s absent? Thank you.

Today we are going to have a very interesting lesson.  We are going to revise numbers and learn some new phrases. Let’s start.

2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Look at the blackboard. You can see a new poem there. Let’s read it:

  Apple-tree, apple-tree,

  Give your apples, please to me!

  Shake your branches, don’t wait,

  Put the apples on the plate!

Обучающиеся читают стихотворение за учителем.

-who can translate the poem? Work in pairs now. Read the poem to each other. Please, find the nouns in the poem.

3. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

Let’s ask questions each other and answer them.

Учащиеся задают вопросы друг другу по цепочке, при этом кидая игрушку:

1)  What is your name?

2)  Have you got a pet?

3) Can you dance?

4) Do you like carrots?

5) Do you run every day?...

4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

a) Активизация навыков аудирования и монологической речи: 

Now let’s listen what do the animals do on Sunday.

-Activity book p.45 Ex.1

(Обучающиеся  прослушивают аудиозапись дважды и отвечают на вопросы)

-What do you do on Sunday? (Примерные ответы обучающихся: I ski on Sunday, I read a book on Sunday….)

b) Закрепление числительных:

Let’s revise numbers and count from 1 to 100

-счет вместе  с учителем (1-20,30,40,50,60,70,80,90,100)

-сопоставь слово и цифру (задание у доски: one-1, five-5…..)

c) Объяснение образование числительных 21-100…(доска и запись в тетрадь)

5. Физкультминутка «Веселый паровозик»

Let’s have a rest .

6. Введение новой лексики и ее первичное закрепление:

Now let’s look at the blackboard, read and learn new phrases.

На доске написаны новые фразы play tennis, play with a friend, walk with a dog, do homework и рядом к ним картинки. Обучающиеся читают фразы и стараются перевести. Далее ребята повторяют фразы за учителем (отработка лексики). Каждый обучающийся составляет свое предложения с учетом новой лексики.

-I like to walk with a dog.

-I like to do homework on Sunday….

7. Развитие навыков письменной речи.

Now open your copy books, write down the date, classwork and make up two sentences using  new phrases, for example: I play with a fried on Sunday.

Ученики записывают свои предложения и зачитывают.

5. Подведение итогов

6. Выставление оценок обучающимся за работу на уроке.

7. Домашнее задание: учебник стр 48 упр.4чит/пер., рабочая тетрадь урок 27

- The lesson is over.

- Good bye children

Категория: Файлы школы | Добавил: School
Просмотров: 320 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025