Целевая модель наставничества в МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина
Наставничество это универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
Программа наставничества - комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином "обучающийся".
Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Куратор - сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.
Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Наши наставники
Методология наставничества - система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Формы наставничества, реализуемые в МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина
"Учитель - учитель"
Форма наставничества «учитель – учитель» / «педагог-педагог» предполагает взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет) с опытным и располагающим ресурсами и навыками специалистом-педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.
Нормативные документы 2024-2025 учебный год
Приказ об организации работы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся
Программа целевой модели наставничества МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина
Мониторинг эффективности внедрения программы наставничества обучающихся в Ростовской области
Положение о нематериальном стимулировании работников общеобразовательных организаций
Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
Дорожная карта внедрения и реализации целевой модели наставничества в МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина
Приказ о формировании наставнических пар формы "учитель- учитель" в 2024-2025 учебном году
Приказ о внесении изменений в приказ от 10.09.2024
Приказ о формировании наставнических пар формы "учитель- учитель" в 2023-2024 учебном году
Приказ о формировании наставнических пар формы "учитель- учитель" в 2022-2023 учебном году
Портфолио педагогов-наставников в системе "Учитель-Учитель" МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина
Отчёты по завершению работы
Страница для отзывов наставника/наставляемого