Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
1. оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами
2. наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
3. наличие адаптивных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
Наличие поручней и дверных проемов
4. наличие сменных кресел-колясок
5. наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации нет.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
1. дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;
2. дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3. возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не требуется
4. помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации
ПОРЯДОК действий работников по оказанию помощи при предоставлении услуг инвалидам
5. наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
При необходимости дети с ОВЗ обучаются на дому дистанционно.
Информационно-методические материалы "Дистанционное обучение детей с ОВЗ"