Общие положения
|
4 стр.
|
1. Целевой раздел
|
|
1.1. Пояснительная записка
|
6 стр.
|
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
|
10 стр.
|
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
|
12 стр.
|
1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
|
17 стр.
|
1.2.1.2. Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
(метапредметные результаты)
|
19 стр.
|
1.2.2. Русский язык
|
23 стр.
|
1.2.3. Литературное чтение
|
29 стр.
|
1.2.4. Иностранный язык (английский)
|
36 стр.
|
1.2.5. Математика и информатика
|
40 стр.
|
1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики
|
45 стр.
|
1.2.7. Окружающий мир
|
49 стр.
|
1.2.8. Изобразительное искусство
|
55 стр.
|
1.2.9. Музыка
|
60 стр.
|
1.2.10. Технология
|
64 стр.
|
1.2.11. Физическая культура
|
69 стр.
|
1.2.12. Содержание требований к результатам обучения
по УМК «Начальная школа XXI века»
|
73 стр.
|
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
|
|
1.3.1.Общие положения
|
128 стр.
|
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
|
130 стр.
|
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики
индивидуальных образовательных достижений
|
141 стр.
|
1.3.4. Итоговая оценка выпускника
|
154 стр.
|
1.3.5. Организация, формы представления и учета результатов
промежуточной аттестации обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
|
155 стр.
|
2. Содержательный раздел
|
|
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных
учебных действий
|
156 стр.
|
2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования
|
158 стр.
|
2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при
получении начального общего образования
|
161 стр.
|
2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием
учебных предметов
|
169 стр.
|
2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
|
180 стр.
|
2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся
|
182 стр.
|
2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы
формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию
|
186 стр.
|
2.1.7. Методика и инструментарий оценки успешности освоения
и применения обучающимися универсальных учебных действий
|
194 стр.
|
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
|
196 стр
|
2.2.1. Общие положения
|
196 стр.
|
2.2.2. Программы курсов внеурочной деятельности
|
202 стр.
|
2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития
обучающихся при получении начального общего образования
|
206 стр.
|
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
|
250 стр.
|
2.5. Программа коррекционной работы
|
281 стр.
|
3. Организационный раздел
|
|
3.1. Учебный план начального общего образования
|
309 стр.
|
3.2. План внеурочной деятельности
|
319 стр.
|
3.3. Календарный учебный график
|
324 стр.
|
3.4. Система условий реализации основной образовательной
программы
|
326 стр.
|
3.4.1. Кадровые условия реализации основной образовательной
программы
|
326 стр.
|
3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной
образовательной программы
|
361 стр.
|
3.4.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
|
367 стр.
|
3.4.4. Материально-технические условия реализации основной
образовательной программы
|
369 стр.
|
3.4.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
|
371 стр.
|
3.4.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе
условий. Модель сетевого графика (дорожной карты)
по формированию необходимой системы условий реализации
основной образовательной программы
|
376 стр.
|